Заполняем МЕТА-теги правильно

Внутренняя оптимизация

Сегодня речь пойдет о такой вещи, как МЕТА-теги. Многие скажут, что эти параметры бесполезны, что их уже не учитывают поисковики, что тратить время на их заполнение бессмысленно. Эти люди будут правы, но не полностью, а примерно на 85%. Значение МЕТА-тегов урезано до минимума, но все еще несет вес.

Существует несколько параметров МЕТА-тегов для сайта, которые нас интересуют – это название страницы (title), описание страницы (description) и ключевые слова (keywords). При заполнении каждого параметра необходимо учитывать некоторые моменты, которые в какой-то степени помогут с улучшением позиций в поисковой выдаче и, как следствие, с увеличением количества посетителей на ваш сайт.

Как заполнять МЕТА-теги для поисковиков правильно

При заполнении МЕТА-тегов следует придерживаться простых правил для каждого из них:

Название страницы или МЕТА-тег TITLE

Title служит для ввода названия страницы. Этот тег работает, как в Google, так и в Яндексе. При заполнении необходимо добавить в него 1-3 основных продвигаемых запроса. Обратите внимание на то, что в поисковых системах существует ограничение на размер вывода Title. Для Гугла оно составляет 70 знаков, а для Яндекса 80. Я бы посоветовала разместить все необходимые данные в первые 70 знаков.

Не стоит забывать, что название статьи/страницы – одно из первых значений, на которое обращает внимание потенциальный посетитель при поиске информации в интернете. Поэтому старайтесь делать заголовки информативными.

Описание страницы или МЕТА-тег DESCRIPTION

Весьма интересный тег, который, если мне не изменяет память, продолжает учитывать только Гугл. Но и это весьма не плохо! При правильно составленном описании после первой же индексации ваш сайт может «стрельнуть» сразу в ТОП-10, как это было у меня. В дальнейшем от вас требуется только поддерживать позиции или попробовать продвижение постовыми.

Максимальная длина описания, которую отображает Гугл в выдаче, составляет всего 160 знаков. В эти 160 знаков вам необходимо вставить, как и в случае с описанием, 1-3 основных продвигаемых ключа.

Ключевые слова или МЕТА-тег KEYWORDS

Если честно, то в работе этого тега я очень сильно сомневаюсь. Если он и работает, то дает такой минимальный эффект, что его практически незаметно. В любом случае заполнить можно и даже нужно. Ведь любой эффект при бесплатном продвижении это уже хорошо.

Те люди, которые заполняют этот параметр, разделяют ключевые слова запятыми. Это и правильно, и не правильно одновременно! Проблема в том, что этот параметр заполняется совершенно бездумно. Многие пытаются впихнуть все имеющиеся ключевые слова, которые можно запросто объединить и сократить в несколько раз. Объясню на примере.

Вебмастер написал статью про банки г. Москвы. В статье встречаются ключевые такие ключевые слова, как:

банки, банки Москвы, лучшие банки Москвы, лучшие банки Москвы телефон

Это не совсем правильно. Чтобы сократить количество ключевых слов и немного оптимизировать этот параметр следует оформить все эти ключи в виде одного ключа:

лучшие банки Москвы телефон

Только после этого стоит ставить запятую и продолжать заполнять поле. Таким образом, поисковик начинает перебирать ключевые слова и сравнивать с запросом. Это может быть «лучшие банки», «банки Москвы», «банки телефон» и т.д. Я стараюсь подбирать ключевые слова так, чтобы при заполнении этого поля они могли уместиться в один ключ.

Благодаря оптимизации МЕТА-тегов у меня получилось вывести около 60% ключей средней конкуренции на женском блоге в ТОП-10 Гугла, а многие даже в ТОП-5. На данный момент эти ключи прочно занимают свои позиции и приносят около 150-200 посетителей ежедневно.

 

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.