Виды вхождения ключей

Внутренняя оптимизация

виды вхождений ключевых слов в текстКогда сайт продвигается и раскручивается, то обычно применяются только три базовые разновидности вхождений ключевых слов. Это прямое, морфологическое и разбавленное вхождение. А всего в реальности есть, по меньшей мере, десять видов вхождений ключей.

  1. Прямое. Этот самый популярный и незатейливый вид. В этом случае слова и выражения используются в неизменной форме. Например, в случае, когда ключевое выражение — это «аренда приборов для строительства», то применяется в тексте именно это сочетание, без изменений.
  2. Прямое, разбавленное знаками пунктуации. Такой способ используется, когда ключ не естественен при прочтении. Например, «приобрести инструмент цена» трансформируется в «Приобрести инструмент. Цена самая доступная!».
  3. Разбавление словами. При таком способе в ключевое выражение добавляются одно-два слова. Например, ключевое выражение «страница о способах сделать сайт популярным» можно трансформировать в «страница о бесплатных способах сделать сайт популярным».
  4. Морфология. В ключе меняется спряжение и склонение. Например, «продвижение ресурса» можно поменять на «продвигать ресурс» и так далее.
  5. Морфология с разбавлением словами. В этом случае сочетаются третий и четвертый способ. Например, с ключевым выражением «качественный инструмент» возможен вариант «приобретение качественного и оригинального инструмента».
  6. Вхождения для несоответствующей раскладки клавиатуры. Такой способ ориентирован на случаи ошибочных запросов для поиска. Например, выражение «качественный инструмент» будет отображен, как «rfxtcndtyysq bycnhevtyn».
  7. Намеренная ошибка. Зачастую в запросах для поиска есть опечатки или просто ошибки. Например, ключевое выражение «качественный инструмент» преобразуется в «каественный инструмент».
  8. Синонимы. В современных системах поиска есть возможность замены сокращений. Например, ключевое слово «Минфин» в результатах поиска будет отображено, как «Министерство Финансов».
  9. Комплексное вхождение. В этом способе используется, по меньшей мере, три разных способов вхождения, которые были указаны в предыдущих восьми пунктах. Например, фраза «приобрести инструмент стоимость» при разбавлении, знаках пунктуации и морфологии преобразуется в вариант «на странице есть возможность приобрести разные типы инструмента. Внимание, сниженная стоимость!».
  10. Обратное вхождение. Под таким способом понимается перемена мест слов в выражении. Например, ключевое выражение «высококачественный и оригинальный инструмент» можно просто трансформировать в «купить оригинальный и высококачественный инструмент».

При применении указанных видов вхождений Вы, несомненно, добьётесь больших результатов в продвижении ресурса.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.