Актуальные способы продвижения сайтов

Внешняя оптимизация

Изучая информацию и накапливая необходимые знания в области SEO, я, как и многие SEO специалисты, задалась вопросом об эффективности/актуальности на сегодняшний день многочисленных существующих методов продвижения.
Полученные данные я разделила по принципу «Платный/Бесплатный». Способы, которые более не актуальны или дают совсем небольшой эффект (каталоги сайтов, доски объявлений и т.д.) я решила не приводить, дабы не вводить вас в заблуждение. Итак, начинаем!

Бесплатные способы продвижения:

• Ссылки с профилей сайтов
• Комментирование dofollow блогов
• Каталог статей (не путать с каталогом сайтов)
• Обмен ссылками или статьями
• Частые публикации
Уникальный контент
• Оптимизация контента сайта под поисковые запросы


Огромный плюс бесплатного метода продвижения – отсутствие материальных затрат, что является немаловажным фактором для начинающего SEO специалиста. Кроме того, все работы по продвижению вы будете выполнять самостоятельно, что позволит контролировать сам процесс и его качество. Единственные затраты, которые вы понесете – это затраты времени на проведение необходимых мероприятий по продвижению, но они со временем окупятся ростом «пузомерок» при очередном обновлении показателей поисковиками.

Платные способы продвижения:

• Покупка ссылок «навсегда» с качественных ресурсов вашей тематики
• Платные обзоры
Платные посты с качественных ресурсов вышей тематики
• Проведение конкурсов
Платные способы весьма эффективны, но не являются панацеей для продвижения сайта. В довесок ко всему, оно (платное продвижение) требует серьезных материальных затрат и больше подходит уже «состоявшимся» веб-мастеров. Да и не стоит забывать, что есть масса примеров удачного бесплатного продвижения сайта, с которого более целесообразно начинать.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.