Сколько стоит один клик в Яндекс.Директ или Google Adsense

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdwordsВ данной статье будут рассмотрены некоторые нюансы, которые позволят заработать на контекстной рекламе даже в не прибыльной тематике. Главное в данной задаче – определить, какие страницы относятся к наиболее дорогим по кликам, и где можно осуществить максимально прибыльные запросы. Для осуществления деятельности потребуется кейколлектор.

Для того чтобы перейти к описанию основных методов, необходимо прояснить понятие СРС. Если переводить его на русский язык, то можно сказать, что это цена за клик. Но если смотреть более тонко, то данный параметр часто показывает стоимость клика для рекламодателя. Следовательно, получается, что он задает рекомендованную цену для покупки рекламы. Ниже будут приведены некоторые методы для сбора страниц на портале с максимально дорогими ключами и определение стоимости клика в сервисе Яндекс.Директ.

Прежде необходимо определить, каким методом будет производиться сбор статистики на вашем портале. Доступно два варианта: счетчик и собственные запросы. Лучше использовать оба варианта, например, в соотношении 90 к 10. Можно произвести парсинг статистики запросов за последние пару месяцев. По ним получить список. После этого дополнительно составить самостоятельный набор ключевых фраз для поиска и объединить их в один документ, который будет загружен в кейколлектор. Вся статистика может собираться в Яндекс.Вордстат.

В данном случае необходимо учитывать, что кейколлектор прекрасно работает как с метрикой от Яндекс, так и с Гугл аналитиком. Также его можно использовать со счетчиков live internet. В среднем статистику лучше брать не более чем за 2 месяца. Дальше она может быть уже не актуальной.

После формирования списка ключей, они проверяются в системе Яндекс.Директ с отметкой параметра «гарантированные показы». В зависимости от величины списка следует периодически менять ip-адрес. В противном случае при проверке можно заработать блокировку от Яндекса на сутки.

После проверки стоимости всех ключей можно формировать фильтры. В зависимости от ситуаций можно продвигать как ключи с запросами 100, но стоимостью 30 рублей, так и с высокочастотными запросами, но низкой платой. Оптимально отсеять все ключи, плата за которые меньше n-рублей.

Затем необходимо произвести проверку конкурентоспособности и частотности полученных ключей из списка дорогостоящих запросов. Оптимально, если из них остаются варианты с частотностью выше 50-60. Остальные могут оказаться нерентабельными. При определенных тематиках такой подход позволяет в среднем увеличить трафик.

После этого необходимо перейти к определению релевантности страниц. Для проведения данного этапа в Яндекс.Директ используется система ПС Яндекс. Данная операция может занять достаточно много времени, поэтому необходимо запастись терпением. Когда все проверки завершены можно произвести экспорт данных в Excel-файл. В некоторых случаях для проверки конкурентоспособности достаточно произвести оценку на глаз. Она осуществляется на основе анализа выдачи результатов. В случае слишком большого объема данных можно применить проверку ключей в кейколлекторе.

В результате проведенных манипуляций в файле будут собраны только дорогие запросы, информация по их частотности и список релевантных страниц. Также в нем будет такая информация, как стоимость клика.

После этого остается только создать набор анкоров с ключевыми фразами, проверить и изменить контент на страницах с учетом полученных данных, купить ряд статей на прибыльных сайтах с указанием нужных фраз и ссылок. Благодаря этим простым действиям можно существенно увеличить трафик и поднять посещаемость ресурса. 

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.