Как быстро увеличить трафик?

Внешняя оптимизация

Как быстро увеличить, привлечь трафик на сайтВы создаете свой сайт всегда с расчетом на определенную целевую аудиторию или трафик. Сегодня в сети интернета существует немалое количество самых разнообразных источников трафика, быстрых и медленных.

Прежде всего, они отличаются по тому, насколько быстро создание сайта приведет к получению планируемого результата. У каждого источника есть свои плюсы и свои минусы. И без них ни один сайт обойтись не сможет.

Нас больше всего будут интересовать быстрые источника трафика, за счет которых станет возможным достигнуть результатов в предельно короткие сроки. Согласитесь, важно, чтобы создаваемый ресурс уже с самого начала мог оправдывать вкладываемые в него средства. Впрочем, на это тоже придется потратиться. Рассмотрим основные источники быстрого трафика.

Google Adwords – система контекстной рекламы, пользующаяся наибольшей популярностью сегодня. Ее владелец — Google. Пользователи могут видеть объявления в Google Adwords, делая определенный запрос. Заголовок и описание должны содержать в себе ключевые слова.

«Яндекс Директ» — система, аналогичная предыдущей. Наиболее популярной является в Рунете. Показ объявлений строится так же, как и Google Adwords.

Sociate – единственный в своем роде сервис, с помощью которого рекламу размещают в группах и пабликах социальной сети «ВКонтакте». Его большим преимуществом является возможность получить статистику групп, что может повысить эффективность дальнейшей работы. Существуют и другие возможности продвижения в соцсетях, с которыми вы познакомитесь позже.

Facebook Ads – реклама, размещенная и работающая в социальной сети Facebook. Она представляет собой изображение небольшого размера с заголовком и кратким описанием. Чтобы она была максимально эффективной, ее необходимо таргетировать по строгим параметрам, как например, возраст, интересы и т.д.

Размещение тизеров – распространенный сегодня вид рекламы. Как правило, это броский заголовок с небольшим изображением. Постепенно он начинает утрачивать свою популярность, так как чаще всего, за интригующим заголовком и картинкой клиенты обнаруживают совершенно неинтересное и скучное содержание.

Баннеры – также достаточно популярный на сегодняшний день способ рекламы. Используются статические или динамические баннеры. Но самым эффективным является, так называемый, цепляющий баннер, посредством которого пользователь переходит на другой сайт.

Почтовые рассылки – остается достаточной эффективным методом рекламы. При грамотном подходе с тематической рассылкой можно добиться прекрасных результатов.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.