Программа CS Yazzle – помощник для анализа конкурентов

SEO софт

анализ конкурентовВсе мы, сеошники, в свободное от работы время общественные и доброжелательные люди, помогаем друг другу, общаемся на форумах, бывает,  даже палим темы 😀  Но вот, как дело доходит до работы, тут сразу сеошник сеошнику — конкурент…  и этот конкурент, чтобы не отдавать прибыль, находится постоянно в поисках способов обойти своего соперника. Некоторые используют «черные методы», например, такие как, взломать, как-то опустить сайт в выдаче поисковых систем, или даже начистить морду «другу-оптимизатору» :-D…  Обычно так поступают отчаянные оптимизаторы, у которых честным путем опередить конкурента не получается.

Я сегодня хочу написать о том, как побороть сеошника-конкурента «белыми методами».  И для начала нужно определиться с терминологией:

СЕОшник – сленговое определение от слова «SEO».  Это человек, который занимается поисковой оптимизацией, продвижением сайтов.

Конкуренция – это соперничество 2-х и более субъектов в достижении одной и той же цели.

Конкурент – субъект, участник конкуренции.

Практически у каждого посетителя блогов данной тематики есть свои сайты или сайты, которые он продвигает. У этих сайтов, в свою очередь, всегда есть конкуренты, оптимизированные под те же запросы, но занимающие по ним более высокие позиции в поисковых системах.

Вы, допустим, имеете сайт, находящийся на 2-ой странице выдачи по определенному запросу в Яндексе, но очень хотите попасть в ТОП, тогда Вам просто необходим анализ конкурентов, т.к. с его помощью Вы сможете понять, почему сайт конкурента выше по определенным запросам, объем работ по внутренней оптимизации, который необходим Вам и примерный бюджет на продвижение по интересующим запросам.

Для конкуренции рынка, необходимо взять несколько сайтов из ТОПа, их кол-во зависит от уровня конкуренции данной тематики, и смотрим:

  1. Анализируем контент страниц. (плотность ключевых слов, метатеги, перелинковка и т.д.);
  2. Смотрим беклинки сайта. (обратные ссылки, ссылки ведущие на сайт конкурента с других ресурсов). Примерно оцениваем стоимость продвижения.

Для сбора беков я использую программу CS Yazzle, она, конечно, не бесплатная, но мне очень приглянулась. Программа проводит анализ на множество параметров: Тиц, PR, нахождение в Яндекс Каталоге, анкоры ссылок, ориентировочная их цена.

Вобщем палим внешнюю оптимизацию… с помощью беков можно примерно определить, как продвигается конкурент, сколько затрачивает средств, также можно найти не плохие ресурсы, на которых можно бесплатно оставить ссылку на свой сайт!

Ну и подведу итог:

— на основе собранных данных составляем план действий по внутренней оптимизации, она должна быть с использованием тех же ключевых фраз, что и у конкурентов;

— проанализировав нескольких конкурентов на методы продвижения, выбирайте самый эффективный и старайтесь создать свою схему ещё эффективнее…

Всем удачи и побольше друзей ! 🙂

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.