Что такое семантическое ядро и как его составить?

Внутренняя оптимизация

семантическое ядро сайтов, список запросов Перед тем, как продвигать сайт, нужно правильно выбрать ключевые фразы, по которым вы будете раскручивать его. Что такое «ключевая фраза» или «поисковый запрос» ? Например: «заработок в Интернете» или «работа на дому»,  или «как заработать в Интернете» — вот по похожим запросам находят инфу люди, которым хочется работать через сеть Интернет. Ну а если пользователи ищут информацию о строительстве или продаже недвижимости, то в качестве запроса будет «строительство домов» или «продажа домов», или же «продажа квартир в Москве»,  ну Вы поняли….

Запросы делятся на ВЧ, СЧ и НЧ. Т.е. высокочастотные — это те, которые  примерно ищут 10 000 человек в месяц или более. Низкочастотные — это такие, которые ищут очень мало (500 человек в месяц или меньше), а среднечастотные — где-то посередине … Хотя точные цифры здесь нельзя определить, все ориентировочно. У высокочастотных запросов достаточно большая конкуренция, и выйти в лидеры поисковых систем будет не просто, а низкочастотные – не всегда могут  принести нужную посещаемость. Так что следует искать золотую середину…

Лучший ключевой запрос = максимально возможная частота или она же популярность и минимальная конкуренция;

Каждая страница сайта должна оптимизироваться под определенные  ключевые фразы или несколько. Вот список этих фраз и зовется семантическим ядром.

Первое, что нужно сделать – это собрать ключевые запросы для главной страницы сайта, потому что она имеет  больше шансов попасть в топ поисковых систем. Далее  это нужно провернуть  и для других страниц, которые планируете раскручивать. В общем, семантическое ядро сайта будет постепенно дополняться, потому что туда вы будете добавлять новые запросы.

Каждую страницу сайта советую оптимизировать  под 5-10 ключевых запросов, не более, и текста при этом должно быть 2000-2500 символов на 5 ключей, если в запросах присутствуют одинаковые словоформы, то текста может быть меньше. Т.е. если вы хотите выйти в ТОП по 30 ключевым запросам, то нужно иметь соответствующее кол-во страниц с достаточным объемом текста, в котором присутствуют вхождения тех ключевых слов, по которым должна продвинуться эта страница.

Как составить семантическое ядро?

  1. Сбор основного списка поисковых запросов.
    Хорошо изучите информацию на странице, и поразмыслите, по каким запросам ее можно искать. Вам на данном этапе предстоит составить первичный список поисковых фраз, который далее будет расширяться/корректироваться.
  2. Расширение/корректировка списка с использованием сервисов статистики.
    А теперь, когда есть ориентировочный список запросов, для  дальнейшей корректировки воспользуйтесь сервисами статистики поисковых фраз Яндекса http://wordstat.yandex.ru/. Этим сервисом пользоваться очень просто: набираете свой запрос, который хотите проверить, и нажимаете «подобрать». В результате увидите список имеющихся запросов, которые ищут люди. Можете ещё посмотреть и региональную статистику, т.е. популярность ключевого слова в каком-либо отдельно взятом регионе(вкладка «Регионы») Для Google, к сожалению, статистика недоступна…
  3. Сортировка запросов.
    Как только Вы собрали нужные поисковые запросы из статистики, следует убрать пустышки, те, которые с очень высокой конкуренцией(выйти в ТОП по таким ключам будет очень тяжело) , или если иначе, запрос имеет низкую популярность(нет смысла в нём и вовсе).

Как примерно можно оценить конкуренцию поискового запроса:

  1. Чем больше главных страниц в выдаче по определенному запросу, тем выше его конкуренция.
  2. Чем больше сайтов имеют точное вхождением ключа тег TITLE, тем выше его конкуренция
  3. Чем больше внешних ссылок на сайты-конкуренты по данному запросу, тем выше его конкуренция
  4. Чем больше проиндексированных страниц имеет сайт-конкурент, тем он лучше, и поэтому  конкурировать с ним будет сложновато(но это только косвенный показатель…
  5.  Ну и советую обратить внимание на наличие сайта-конкурента в Яндекс Каталоге, и каталоге DMOZ, т.к. туда попадают только качественные сайты.

Теперь, когда Вы подготовили семантическое ядро, необходимо выполнить внутреннюю, а затем внешнюю оптимизацию сайта под данные запросы.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.