Продвигаем сайт в соответствии с сезонными запросами

Внешняя оптимизация

Сезонность — важный фактор, который необходимо учитывать при организации процессов продажи практически любых видов товаров услуг на рынке. В соответствии с данной концепцией сезонность имеет важное значение и при продвижении сайтов в интернет пространстве.

Как известно, критерий сезонности включает понятие низких и высоких периодов спроса на продукцию, обусловленных ростом актуальных потребностей в ней в тот или иной период времени.

Планируя раскрутку ресурса важно принимать во внимание ряд следующих факторов. Если в спрос на продукцию максимален, то продвигать ее как правило уже поздно, так как доля конкуренции в этот период слишком высока. Такие процессы важно начинать заранее.

Первым шагом в продвижении сезонного товара является постепенное наращивание ссылочной массы, которая станет базовым инструментом. Основным конкурентным преимуществом может стать оригинальный по своей уникальности контент, которым должен быть наполнен продвигаемый ресурс.

Не обойтись здесь и традиционными средствами маркетинга, такими, как реклама, организация и проведение конкурсов. Потенциальный потребитель товара должен быть максимально осведомлен о возможностях и преимуществах продукции, которую вы предложите.

Правильно организованное продвижение сезонного товара даст возможность подготовить качественный текстовой и ссылочный материал.

Во время спада спроса на сезонный товар многие компании значительно сокращают затраты на раскрутку и продвижение сайтов. Это является стратегической ошибкой и сточки зрения традиционного маркетинга и с точки зрения SEO оптимизации.

Практика подсказывает, что очень эффективными в период межсезонных колебаний являются распродажи. Потребители охотно приобретают товары по заниженным ценам, даже если потребность в них на данный момент минимальна.

Немного иначе следует поступать компаниям, предлагающим различные категории сезонного товара или товара, спрос на который нестабилен. Продвижение ассортимента таких сайтов необходимо осуществлять постоянно, но пополнять ассортимент продукции в соответствии с прогнозируемым ростом сезонного спроса.

Не маловажное значение в SEO оптимизации имеет продолжительность сезонного спроса. Так, например, спрос на зимний спортивный инвентарь составляет три-четыре месяца, период роста интереса к садово-огородной продукции порядка пяти-шести месяцев, а спрос на новогодние украшения несколько недель.

Особенности продвижения интернет ресурсов организованы таким образом, что эффект от работы специалистов становиться заметным только спустя три-четыре недели. Из этого следует, что разрабатывать стратегию всегда следует заранее, иначе усилия не приведут к ожидаемому результату.

В ситуации, когда сроки ограничены, либо продвижение не дает должного эффекта, результативен способ стимулирования посредством контекстной рекламы. Особенности этого инструмента продвижения ресурса помимо прямого влияния на потребителя, имеет свойство привлекать необходимую целевую аудиторию, что, безусловно, работает на перспективу.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика
SEO блог - поисковая оптимизация и продвижение сайтов. © 2013-2016 Все права защищены.